В  инфраструктуру ДОУ по условиям здоровьесбережения обучающихся включается:

- 100%  обеспеченность ДОУ педагогическими  работниками и обслуживающим персоналом;

- соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений,  оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил;

- требованиям пожарной безопасности;

- требованиям безопасности дорожного движения;

- наличие и необходимое оснащение помещений для питания обучающихся, для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил;

- оснащение групповых комнат, спортивного и музыкального залов необходимым оборудованием  и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ; 

- включение в инвариантную часть Образовательной программы ДОУ  разделов по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни;

- соблюдение санитарных норм, предъявляемых к организации образовательного процесса (объем нагрузки по реализации основных и дополнительных образовательных программ, время на игровую деятельность, время  прогулок, удовлетворение потребностей обучающихся в двигательной активности), в том числе при введении в образовательный процесс педагогических инноваций;

- организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в ДОУ включает  организацию упражнений по профилактике  плоскостопия   обучающихся; выполнение комплекса  физкультминуток  для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии; организация работы спортивно-оздоровительного кружка «Весёлые чешки»,  соблюдение режима  дня в соответствии с требованиями санитарных правил; 

- организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни включает взаимодействие ДОУ  с  городской детской поликлиникой  правоохранительными органами, МЧС  по организации и проведению   мероприятий по формированию безопасного образа жизни, занятий по профилактике вредных привычек, массовых мероприятий здоровьесберегающей направленности. 

- проведение  ежегодного мониторинга сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся воспитанников, динамики показателей здоровья обучающихся воспитанников, травматизма в ДОУ, в том числе дорожно-транспортного травматизма, показателя количества пропусков  по болезни; эффективности оздоровления часто болеющих обучающихся воспитанников. 

Важным показателем результатов работы дошкольного учреждения является здоровье детей.

Медицинское обслуживание в МАДОУ ДС №54 осуществляется на основании договора №19 о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию детей, посещающих МАДОУ ДС №54 от 13.02.2020 с ГАУЗ АО "Белогорская больница".

Копия лицензии на осуществление медицинской деятельности

Медицинский работник Грек Ирина Викторовна, медицинская сестра
Контактный телефон 8 (41641) 5-46-61
Место нахождения пер. Косой, 5
Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы

Понедельник-пятница

с 08.00 до 17.00 часов

Дополнительная информация

кабинет приема пациентов – 6,5 кв.м.,

процедурный кабинет – 6,5 кв.м.,

изолятор – 6,1 кв.м.,

сан.узел – 2,0 кв.м.,

коридор – 6,0 кв.м.

Общая площадь медицинского блока 27,1 кв.м.

В кабинете ведется работа по следующим направлениям:

- охрана жизни и укрепление здоровья детей;

- организация профилактически-лечебных оздоровительных мероприятий;

- организация медицинского обслуживания детей;

- предупреждение инфекционных заболеваний;

- контроль за физическим развитием и здоровьем детей;

- составление меню и контроль за правильной организацией питания детей;

- организация и контроль медицинских осмотров сотрудников  и прохождение флюорографического обследования;

- прохождение трехступенчатых профилактических осмотров и проведение скрининг-тестирования детей.

В процедурном кабинете оказываются все виды первой медицинской помощи при всех неотложных ситуациях.

Работа изолятора заключается в изолировании заболевшего ребенка от других детей и в индивидуальном уходе, оказании необходимой медицинской помощи и наблюдении до прихода родителей.

Материально-техническое обеспечение медицинского кабинета МАДОУ ДС №54

  • персональный компьютер – 1 шт.,
  • принтер HP Laser – 1 шт.,
  • прибор для измерения артериального давления UA-200 – 2 шт.,
  • ростомер медицинский - 2 шт.,
  • весы медицинские– 2 шт.,
  • кушетка медицинская – 2 шт.,
  • прививочный стол – 2 шт.,
  • прививочный стол с маркировкой  БЦЖ и реакция Манту – 1 шт.,
  • облучатель-рецикулятор бактерицидный передвижной (настенный) – 2 шт.,
  • холодильник для хранения вакцин и медикаментов – 2 шт.,
  • дозатор с жидким мылом и антисептиком – 2 шт.,
  • лампа настольная – 1 шт.,
  • кровать детская - 2 шт.,
  • шкаф для хранения медикаментов и документов - 1 шт.