В инфраструктуру ДОУ по условиям здоровьесбережения обучающихся включается:
- 100% обеспеченность ДОУ педагогическими работниками и обслуживающим персоналом;
- соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений, оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил;
- требованиям пожарной безопасности;
- требованиям безопасности дорожного движения;
- наличие и необходимое оснащение помещений для питания обучающихся, для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил;
- оснащение групповых комнат, спортивного и музыкального залов необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ;
- включение в инвариантную часть Образовательной программы ДОУ разделов по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни;
- соблюдение санитарных норм, предъявляемых к организации образовательного процесса (объем нагрузки по реализации основных и дополнительных образовательных программ, время на игровую деятельность, время прогулок, удовлетворение потребностей обучающихся в двигательной активности), в том числе при введении в образовательный процесс педагогических инноваций;
- организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в ДОУ включает организацию упражнений по профилактике плоскостопия обучающихся; выполнение комплекса физкультминуток для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии; организация работы спортивно-оздоровительного кружка «Весёлые чешки», соблюдение режима дня в соответствии с требованиями санитарных правил;
- организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни включает взаимодействие ДОУ с городской детской поликлиникой правоохранительными органами, МЧС по организации и проведению мероприятий по формированию безопасного образа жизни, занятий по профилактике вредных привычек, массовых мероприятий здоровьесберегающей направленности.
- проведение ежегодного мониторинга сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся воспитанников, динамики показателей здоровья обучающихся воспитанников, травматизма в ДОУ, в том числе дорожно-транспортного травматизма, показателя количества пропусков по болезни; эффективности оздоровления часто болеющих обучающихся воспитанников.
Важным показателем результатов работы дошкольного учреждения является здоровье детей.
Медицинское обслуживание в МАДОУ ДС №54 осуществляется на основании договора №19 о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию детей, посещающих МАДОУ ДС №54 от 13.02.2020 с ГАУЗ АО "Белогорская больница".
Копия лицензии на осуществление медицинской деятельности
Медицинский работник | Грек Ирина Викторовна, медицинская сестра |
Контактный телефон | 8 (41641) 5-46-61 |
Место нахождения | пер. Косой, 5 |
Адрес электронной почты | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Режим работы |
Понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 часов |
Дополнительная информация |
кабинет приема пациентов – 6,5 кв.м., процедурный кабинет – 6,5 кв.м., изолятор – 6,1 кв.м., сан.узел – 2,0 кв.м., коридор – 6,0 кв.м. Общая площадь медицинского блока 27,1 кв.м. |
В кабинете ведется работа по следующим направлениям:
- охрана жизни и укрепление здоровья детей;
- организация профилактически-лечебных оздоровительных мероприятий;
- организация медицинского обслуживания детей;
- предупреждение инфекционных заболеваний;
- контроль за физическим развитием и здоровьем детей;
- составление меню и контроль за правильной организацией питания детей;
- организация и контроль медицинских осмотров сотрудников и прохождение флюорографического обследования;
- прохождение трехступенчатых профилактических осмотров и проведение скрининг-тестирования детей.
В процедурном кабинете оказываются все виды первой медицинской помощи при всех неотложных ситуациях.
Работа изолятора заключается в изолировании заболевшего ребенка от других детей и в индивидуальном уходе, оказании необходимой медицинской помощи и наблюдении до прихода родителей.
Материально-техническое обеспечение медицинского кабинета МАДОУ ДС №54
- персональный компьютер – 1 шт.,
- принтер HP Laser – 1 шт.,
- прибор для измерения артериального давления UA-200 – 2 шт.,
- ростомер медицинский - 2 шт.,
- весы медицинские– 2 шт.,
- кушетка медицинская – 2 шт.,
- прививочный стол – 2 шт.,
- прививочный стол с маркировкой БЦЖ и реакция Манту – 1 шт.,
- облучатель-рецикулятор бактерицидный передвижной (настенный) – 2 шт.,
- холодильник для хранения вакцин и медикаментов – 2 шт.,
- дозатор с жидким мылом и антисептиком – 2 шт.,
- лампа настольная – 1 шт.,
- кровать детская - 2 шт.,
- шкаф для хранения медикаментов и документов - 1 шт.